АИСМК.Управление рекламациями
Модуль АИСМК.УР это инструмент для обработки всех видов рекламаций и несоответствий возникающих на протяжении всего жизненного цикла продукта или услуги. Просто и быстро. Регистрируйте внутренние и внешние рекламации, направляете рекламации вашим поставщикам и назначайте корректирующие мероприятия. Процесс обработки рекламации легко настраивается под ваши требования и может включать в себя Анализ корневых причин и Управление мероприятиями. Встроенные инструмента анализа покажут Вам потенциал для улучшений.
Функции АИСМК.УР, используемые независимо или в сочетании с другими модулями — это индивидуальное решение, отвечающее всем Вашим требованиям.
Уменьшение затрат
Вашей системы управления рекламациями благодаря:
- Ускорению анализа рекламаций
- Эффективной коммуникации между поставщиком/клиентом с автоматическим генерированием отчетов
- Уменьшению затрат, возникающих из-за дефектов и с помощью профилактики дефектов, которая управляется показателями процесса
Повышение эффективности
Вашего отдела по управлению рекламациями благодаря:
- Распределению задач с учетом рабочих процессов
- Анализу причин с использованием Ишикава-диаграмм и метода 5 почему (5-Why).
- Преобразованию рекламаций клиента в рекламации поставщика согласно принципу, по которому тот, кто был причиной проблемы, тот и несет ответственность.
ШАГ 1: ПРИНЯТИЕ РЕКЛАМАЦИИ
Наше программное обеспечение по управлению рекламациями АИСМК.УР с его гибкой архитектурой позволяет Вам на индивидуальной основе решать, какую именно информацию необходимо собирать при фиксировании рекламаций. Настраиваемые обязательные поля для ввода информации гарантируют, что вся информация, необходимая для ускорения процесса обработки рекламации, будет доступна и актуальна. Все наши другие модули АИСМК тесно взаимосвязаны с АИСМК.УР.
Наш модуль Входного контроля товаров, например, может запускать рекламации поставщиков. Наши модули Промежуточный контроль, SPC и Контроль исходящей продукции генерируют внутренние рекламации и также могут инициировать рекламации поставщиков.
ШАГ 2: РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ И АНАЛИЗ ПРИЧИН
От начальной фиксации дефекта к его устранению и предотвращению его появления в будущем: АИСМК.УР оптимизирует Ваши процессы рекламации, повышая таким образом удовлетворенность клиента.
Наш инструмент для умного поиска по принципу сходства предотвращает дублирование рабочих процессов: Это достигается путем комбинирования всех новых рекламаций с похожими рекламациями, полученными в прошлом. В результате анализ причин по определенной рекламации выполняется только одной командой, вместо того, чтобы несколько команд работали независимо друг от друга.
В фоновом режиме АИСМК.УР контролирует обработку претензий с помощью используемых в Вашей компании рабочих процессов. Это означает, что Ваши сотрудники получают свои инструкции в самый подходящий момент и полностью автоматически. Интегрированные диаграммы Ишикава и каталог вопросов «5 почему» также вносят свой дополнительный вклад в обеспечение эффективной обработки и целенаправленного процесса анализа корневой причины.
Если дефект может быть отнесен на счет поставщика, применяется принцип — где дефект возник, тот и несет за него ответственность: Одним нажатием на кнопку из рекламации клиента может быть создана соответствующая рекламация поставщику.
ШАГ 3: УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ
Наша централизованная система управления задачами позволяет Вам обрабатывать и анализировать все Ваши немедленные мероприятия, задачи по устранению и предотвращению дефектов. Все сотрудники информируются о задачах путем рассылки электронной почты. А Ваш интегрированный инструмент для мониторинга сроков гарантирует их соблюдение.
От простого отклонения к интегрированному 8D-процессу, включая финальный отчет в соответствии со стандартами IATF 16949 и/или VDA: АИСМК.УР документально фиксирует Ваши действия и задачи для того, чтобы соответствующим образом проводить мониторинг их эффективности.
ШАГ 4: АНАЛИЗ
Функции графического анализа нашего модуля АИСМК.УР создают основу для создания Вашего процесса постоянного улучшения: От обзора, не имеющего отношения к претензиям, к детальному специфическому анализу. Для надежного предотвращения дефектов и уменьшения затрат на дефекты.
Какие бы цели по качеству ни находились у Вас в фокусе — наши встроенные инструменты анализа предоставят Вам всю необходимую информацию:
- Основные места возникновения дефектов
- Затраты на дефекты
- Причины дефектов
- Источник дефекта
- Особенно критичные клиенты
- Проблематичные поставщики
- Наиболее затратные дефекты
- Наиболее дорогие группы продукции
- Длительность обработки
- Тренды качества …
АИСМК.УР дает Вашим процессам прозрачность в любой момент, одним кликом мыши.
ШАГ 5: ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
Для переговоров с Вашими клиентами и поставщиками, АИСМК.УР предоставляет Вам показатели качества, гарантирующие, что они будут иметь большое влияние на эффективный исход данных переговоров. При этом не требуется никаких дополнительных усилий.
Данные показатели — отображаемые отдельно или же используемые в целях сравнения — обеспечивают Вас быстрой концентрированной информацией о качестве Ваших прошлых поставок.